Итоги 2022 года в цифрах и фактах

Подведение итогов в конце года – одно из самых приятных и правильных занятий, которое позволяет оценить проделанную работу и поставить цели на новый год. Безусловно, уходящий 2022-й был непростым, но мы много трудились, и все намеченные планы стали реальностью.

В уходящем году мы:

  • расширили географию поставок нашей продукции на 15 регионов России;
  • почти в 2 раза увеличили количество партнеров: дистрибьюторов, оптовых компаний и сетей;
  • в 4 раза увеличили присутствие нашей продукции в магазинах крупнейших региональных федеральных сетей, таких как X5 Group и «Магнит»;
  • начали проект по масштабной модернизации производства гренок и сухариков ТМ «Дон Крутон», в 2023м году наши производственные мощности вырастут вдвое!
  • запустили собственное производство мясных снеков под несколькими торговыми марками: вкуснейшие свиные ушки, деликатесные мясные чипсы и соломка, сыровяленые колбаски-кнуты.

 Запуск новых проектов и развитие существующих направлений – то, что ждёт нас в новом 2023-м году. 

Мы
открыты для
сотрудничества